9) Маркетинговые ходы табачных компаний крайне изощрены. Это и реклама на зрелищных спортивных состязаниях, и в цветных глянцевых журналах, промоушн-акции, раздача сигарет на улицах, непрямая реклама в кинофильмах. Программы по информированию детей о вреде курения активно проводятся в школах самими табачными компаниями под такими девизами как: «Курение – выбор взрослого человека». А какой же ребенок не хочет повзрослеть как можно скорее? Табачные компании запугивают хозяев ресторанов тем, что запрет на курение приведет к снижению их посещаемости и, тем самым, снижению прибыли. Однако даже курильщики не хотят сидеть в прокуренных помещениях. А запрет на курение в барах Ирландии и Норвегии, вопреки всем ожиданиям, привел к увеличению прибыли . 10) Табачные компании утверждают, что курение – это выбор свободных людей, право человека, сделавшего свой выбор. Спросите у Ваших курящих знакомых, хотели бы они бросить курить... Спросите их, начинали ли они впервые курить в несознательном подростковым возрасте... Спросите у них, что они знали о вреде курения на тот момент, когда они начинали курить... Спросите у тех, кто живет рядом, приятно ли им дышать сигаретным дымом и видеть окурки под ногами?
звершение.
Konovalovserg@mail.ru 