Понедельник, 30.06.2025, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление по делам молодежи и спорту

Правила форума - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: _Sh@rip_  
Правила форума
UDMДата: Суббота, 16.08.2008, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 65535
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила форума

1. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл или суть заданного вопроса.
Участник при с оздании новой темы должен избегать заголовков типа
"Хелп ме!!!", "Помажите мине пжста!", "SOS" и тому подобных...

2. Незарегистрированные участники могут только просматривать сообщения.

3. Вид обращения на 'Вы' или 'ты' участник выбирает самостоятельно.
Мы придерживаемся обычных правил русского языка (с неизвестными людьми на 'Вы').

4. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических лиц, так и конкретных физических.
Участник должен соблюдать деловую культуру общения.

5. Если тема требует определенного информативного ответа – отвечать не по теме (оффтопить) в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Гы" и т.д. в таком же духе, а также переходит на обсуждение вопросов, с темой не связанных.

6. Не рекомендуется создавать сообщения, состоящие из одних заглавных букв.

7. Не рекомендуется отвечать одним(и) смайлом(и).

8. Запрещено создание нескольких тем в разделе (разделах) в течение короткого промежутка времени (спам).
Прежде чем создать сообщение, участник должен его тщательно обдумать, сформулировать, воспользоваться поиском. Берегите чужое время!

9. Участник форума, не согласный с действием модератора, может высказать все, что он об этом думает, модератору по почте или через л/с. Если от модератора в течение пяти дней нет ответа, или ответ, по мнению участника не обоснованный, последний вправе переписку с модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Публичные претензии участника к модератору на форуме запрещены.

10. Мы не рекомендуем так редактировать свои сообщения, после чего теряется их первоначальное значение. Участник форума должен отвечать за свои слова.

11. Запрещено использовать в качестве Ника (никнейма, псевдонима) нецензурные выражения и слова. Запрещена регистрация Ников, тождественных уже существующим. В случае регистрации Ника, сходного, по мнению администрации, до степени смешения с уже существующим, вновь зарегистрировавшемуся пользователю предлагается изменить Ник. В случае отказа такой ник удаляется. Критерии сходности остаются на усмотрение администрации. Также запрещается пользоваться т.н. "личными" (используемые другими пользователями) аватарами, как при регистрации, так и в любой момент после нее.

12. Запрещена регистрация и/или участие в конференции под двумя и более Никами. Администрация вправе удалить как все Ники одного пользователя, так и все его сообщения.

13. Модераторы и администрация.
- Модераторы следят за соблюдением правил конференции.
- Модератор может отредактировать или даже удалить сообщение пользователя.
- Модератор может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
- Модератор может переместить тему в наиболее подходящую категорию.
Указанные действия могут быть осуществлены и администратором.

14. За нарушения правил участия на форуме Модераторы вправе выносить официальные (публичные) предупреждения участникам конференции. При наборе трех предупреждений участник лишается права принимать участие в работе конференций на срок одну неделю.
Модератор вправе как сократить срок дисквалификации, так и количество предупреждений.
Последующие единичные нарушения правил форума автоматически лишают право участника принимать участие в работе конференции вплоть до полного запрета.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: